Минобороны получит шесть модернизированных до 2015 года

wpid-577ca10cf2516.jpg

Ульяновский авиастроительный завод «Авиастар-СП» и Министерство обороны России подписали контракт на модернизацию и продление сроков службы военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает РИА Новости. В общей сложности через программу модернизации пройдут шесть тяжелых транспортников, которые вернутся в состав транспортной авиации ВВС России в 2015 году.

В настоящее время «Авиастар-СП» занимается модернизацией и восстановлением технической готовности двух самолетов. Эти Ан-124 будут переданы Министерству обороны России в конце 2012 года. В рамках программы модернизации транспортники будут доработаны до версии Ан-124-100, отличающейся от базовой версии новыми двигателями, уменьшенным составом экипажа и обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

В начале апреля 2012 года сообщалось, что в России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на Ан-124. Ремонтом силовых установок занимается Авиационно-ремонтный завод 121 в Кубинке.

Ульяновский авиастроительный завод «Авиастар-СП» и Министерство обороны России подписали контракт на модернизацию и продление сроков службы военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает РИА Новости. В общей сложности через программу модернизации пройдут шесть тяжелых транспортников, которые вернутся в состав транспортной авиации ВВС России в 2015 году.

В настоящее время «Авиастар-СП» занимается модернизацией и восстановлением технической готовности двух самолетов. Эти Ан-124 будут переданы Министерству обороны России в конце 2012 года. В рамках программы модернизации транспортники будут доработаны до версии Ан-124-100, отличающейся от базовой версии новыми двигателями, уменьшенным составом экипажа и обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

В начале апреля 2012 года сообщалось, что в России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на Ан-124. Ремонтом силовых установок занимается Авиационно-ремонтный завод 121 в Кубинке.

Производство Ан-124, крупнейшего в мире серийного транспортного самолета, было остановлено в середине 1990-х годов, поскольку «Русланы» были признаны бесперспективными. В настоящее время прорабатывается проект возобновления производства Ан-124, сборкой которых в России будет заниматься «Авиастар-СП». Как ожидается, до 2020 году на ульяновском заводе будут построены 60 новых транспортников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: