Начались испытания нового прицельного контейнера для истребителей

wpid-577ca2b89a49f.jpg

Уральский оптико-механический завод (УОМЗ) приступил к заводским испытаниям нового прицельного контейнера, который значительно увеличит возможности боевых самолетов по обнаружению и поражению целей в сложных метеорологических условиях днем и ночью. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, испытания завершатся в конце 2013 года, после чего контейнер будет передан на проверку ВВС России.

Авиационный прицельный контейнер оборудован тепловизором, лазерным дальномером и оптическими системами высокого разрешения. Он может быть подвешен под фюзеляж или на крыло самолета. Информацию об обнаруженных целях системы контейнера передают на дисплей в кабине пилота, которому остается только выбрать нужную и уничтожить ее. В первую очередь новый прицельный контейнер планируется размещать на истребителях типа Су-30.

Уральский оптико-механический завод (УОМЗ) приступил к заводским испытаниям нового прицельного контейнера, который значительно увеличит возможности боевых самолетов по обнаружению и поражению целей в сложных метеорологических условиях днем и ночью. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, испытания завершатся в конце 2013 года, после чего контейнер будет передан на проверку ВВС России.

Авиационный прицельный контейнер оборудован тепловизором, лазерным дальномером и оптическими системами высокого разрешения. Он может быть подвешен под фюзеляж или на крыло самолета. Информацию об обнаруженных целях системы контейнера передают на дисплей в кабине пилота, которому остается только выбрать нужную и уничтожить ее. В первую очередь новый прицельный контейнер планируется размещать на истребителях типа Су-30.

На УОМЗ газете отказались комментировать разработку и испытания подвесного контейнера, сославшись на секретность проекта. Несколько лет назад предприятие занималось созданием прицельного контейнера для штурмовиков Су-25 и истребителей типа Су-27. Работы велись под шифром «Сапсан», однако из-за ряда технических сложностей серийное производство аппаратуры и принятие ее на вооружение не состоялись.

Между тем, новый контейнер после поступления в серийное производство будет поставляться не только в ВВС России, но и на экспорт. Предполагается, что спрос на него будет высоким, поскольку контейнер позволит значительно увеличить боевые возможности уже устаревших самолетов. В частности, интерес к новой аппаратуре обнаружения целей и наведения могут проявить страны, чьи ВВС выполняют полеты на Су-22, Су-25, МиГ-21 и МиГ-23.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: