ПАК ФА выполнил первую стыковку с самолетом-заправщиком

wpid-577ca1dce5b1d.jpg

Прототип перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) выполнил первые подход и стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78 ВВС России, говорится в пресс-релизе «Сухого». В испытаниях принимает участие второй прототип перспективного истребителя — Т-50-2, а также самолет сопровождения Су-25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС России. Детали проходящих испытаний не сообщаются.

Параллельно, как уточняет «Сухой», Т-50-2 проходит испытания на устойчивость, управляемость и прочность «в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях». Первый прототип перспективного истребителя — Т-50-1 — проходит подготовку к полетам на больших закритических углах атаки, а также испытаниям на сверхманевренность.

В начале августа 2012 года начались испытания третьего прототипа самолета — Т-50-3 — с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой и оптическими каналами. По данным «Сухого», в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» РЛС показала «значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники».

Прототип перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) выполнил первые подход и стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78 ВВС России, говорится в пресс-релизе «Сухого». В испытаниях принимает участие второй прототип перспективного истребителя — Т-50-2, а также самолет сопровождения Су-25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС России. Детали проходящих испытаний не сообщаются.

Параллельно, как уточняет «Сухой», Т-50-2 проходит испытания на устойчивость, управляемость и прочность «в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях». Первый прототип перспективного истребителя — Т-50-1 — проходит подготовку к полетам на больших закритических углах атаки, а также испытаниям на сверхманевренность.

В начале августа 2012 года начались испытания третьего прототипа самолета — Т-50-3 — с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой и оптическими каналами. По данным «Сухого», в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» РЛС показала «значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники».

Как ожидается, до конца 2012 года к программе испытаний Т-50 присоединится четвертый прототип. Ранее сообщалось, что испытания планера ПАК ФА должны завершиться в текущем году, а с 2013 года планируется поставить ВВС России десять самолетов для проведения совместных испытаний. Серийные поставки истребителя запланированы на 2015 год. В общей сложности, Министерство обороны России пока заказало 60 Т-50.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: