Рогозин предложил развивать конкуренцию

wpid-577ca0489150f.jpg

Российские предприятия оборонно-промышленного комплекса, занятые разработкой боевых самолетов, должны одновременно создавать несколько конкурентных образцов перспективной техники. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. «ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — примечание «Ленты.ру») должно быть два, а не один. Два, должна быть конкуренция», — заявил Рогозин.

По словам вице-премьера, курирующего ОПК, даже в военные годы советская промышленность производила несколько конкурентных образцов боевых самолетов, из которых впоследствии выбирались самые перспективные.

Программа разработки ПАК ФА, получившего заводской индекс Т-50, предусматривает создание и принятие на вооружение истребителя пятого поколения. В настоящее время в летных испытаниях по этой программе принимают участие три прототипа Т-50, последний из которых впервые поднялся в воздух в конце ноября 2011 года. Действующий график предусматривает завершение испытаний планера Т-50 в 2012 году; поставка первых десяти машин Липецкому центру боевого применения и переучивания летного состава намечена на 2013 год.

Российские предприятия оборонно-промышленного комплекса, занятые разработкой боевых самолетов, должны одновременно создавать несколько конкурентных образцов перспективной техники. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. «ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — примечание «Ленты.ру») должно быть два, а не один. Два, должна быть конкуренция», — заявил Рогозин.

По словам вице-премьера, курирующего ОПК, даже в военные годы советская промышленность производила несколько конкурентных образцов боевых самолетов, из которых впоследствии выбирались самые перспективные.

Программа разработки ПАК ФА, получившего заводской индекс Т-50, предусматривает создание и принятие на вооружение истребителя пятого поколения. В настоящее время в летных испытаниях по этой программе принимают участие три прототипа Т-50, последний из которых впервые поднялся в воздух в конце ноября 2011 года. Действующий график предусматривает завершение испытаний планера Т-50 в 2012 году; поставка первых десяти машин Липецкому центру боевого применения и переучивания летного состава намечена на 2013 год.

Министерство обороны России пока планирует принять на вооружение 60 перспективных истребителей, поставка которых в войска намечена на 2015 год. Точные окончательные объемы покупки самолета пока не определены. Ранее потребности российских ВВС в самолетах типа ПАК ФА оценивались в 150-200 единиц. Технические характеристики Т-50 в настоящее время засекречены; неизвестен и точный объем финансирования программы разработки истребителя. Созданием самолета занимается компания «Сухой».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: