Типичные неисправности BMW X6

Автомобили компании BMW пользуются большой популярностью за счет надежности и долговечности. Исключением не является и внедорожник X6. Однако со временем и он выходит из строя. При желании приобрести нужные запчасти для БМВ http://www.shifter.ru/brands/bmw/ X6 можно в специализированном интернет-магазине. Но каковы типичные неисправности модели?

Что в X6 ломается чаще всего?

Одним из самых слабых мест внедорожника является двигатель. Из строя быстро выходит турбокомпрессор: он довольно хрупок и плохо адаптирован к условиям российских дорог. Через 120 тысяч км пробега нередко происходит износ шатунных вкладышей, в результате чего они начинают проворачиваться. Поломка системы впрыска тоже является частой проблемой.

Владельцы модификаций с автоматической коробкой передач нередко жалуются на быстрый выход из строя мехатроника, а также износ внутренних втулок. Поддон АКПП нередко начинает течь уже после 60 тысяч км пробега.

Подвеска в X6 достаточно надежная, однако тоже имеет несколько слабых мест. Водители жалуются на стойки стабилизатора, которые редко служат дольше 40 тысяч км пробега. Еще через 20-30 тысяч км из строя выходят ступичные подшипники, поперечные рычаги и рулевые тяги. Спустя 130 тысяч км возникает необходимость в замене сайлентблоков и шаровых опор.

Генератор в X6 имеет не очень большой рабочий ресурс; как правило, он выходит из строя уже через 60 тысяч км. Из-за плохой гидроизоляции быстро приходят в негодность парктроники и ксеноновые фары. Еще одна распространенная проблема — нестабильная работа центрального замка, мультимедийной системы и стеклоподъемников. Из-за проблем с электроникой они могут работать с задержкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: