Военные подобрали два варианта замены транспортников Ан-26

wpid-577ca29dca178.jpg

Министерство обороны России в настоящее время рассматривает два варианта замены устаревших легких военно-транспортных самолетов Ан-26. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, речь идет о создании транспортника на базе Ан-140, серийно выпускаемого заводом «Авиакор», и разработке транспортного самолета Ил-112В. Созданием последнего занимается компания «Ил», а его производством может заняться Воронежское авиационное самолетостроительное объединение.

 

Окончательное решение о выборе того или иного типа самолета пока не принято. По словам Борисова, военное ведомство пока ведет работы по сравнению двух вариантов. В конце марта текущего года стало известно, что Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, представляющие собой модификацию пассажирского Ан-140-100. Соглашение о передаче интеллектуальных прав было подписано самарским заводом «Авиакор» и украинским госпредприятием «Антонов».

Министерство обороны России в настоящее время рассматривает два варианта замены устаревших легких военно-транспортных самолетов Ан-26. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, речь идет о создании транспортника на базе Ан-140, серийно выпускаемого заводом «Авиакор», и разработке транспортного самолета Ил-112В. Созданием последнего занимается компания «Ил», а его производством может заняться Воронежское авиационное самолетостроительное объединение.

 

Окончательное решение о выборе того или иного типа самолета пока не принято. По словам Борисова, военное ведомство пока ведет работы по сравнению двух вариантов. В конце марта текущего года стало известно, что Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, представляющие собой модификацию пассажирского Ан-140-100. Соглашение о передаче интеллектуальных прав было подписано самарским заводом «Авиакор» и украинским госпредприятием «Антонов».

 

Кроме того, в середине января сообщалось, что главкомат ВВС России попросил о возобновлении проекта разработки легкого транспортника Ил-112. Обоснование необходимости возобновления проекта было представлено министру обороны России Сергею Шойгу. Какое решение было принято относительно этой просьбы, пока неизвестно. Финансирование проекта Ил-112 было приостановлено Министерством обороны России в августе 2010 года. Разработка самолета велась с первой половины 1990-х годов.

 

В настоящее время на вооружении ВВС России стоят около 70 транспортников Ан-26, из которых, по данным Flightglobal MiliCAS, только 37 самолетов находятся в строю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: