займутся совместной разработкой беспилотников

wpid-577ca20040fea.jpg

Российские самолетостроительные компании «МиГ» и «Сухой» подписали соглашение о сотрудничестве в разработке беспилотных летательных аппаратов. Об этом в четверг, 25 октября, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора «МиГа» Сергея Короткова.

По словам Короткова, «МиГ» примет участие в проекте, тендер по которому ранее выиграл холдинг «Сухой». Как отмечает агентство, в июле 2012 года Минобороны России выбрало компанию «Сухой» в качестве главного разработчика проекта тяжелого ударного беспилотника. Возможные технические характеристики будущего аппарата пока не раскрываются.

Ранее совместную работу над ударным беспилотником начали компании «Сокол» и «Транзас». Однако речь шла о среднем классе БПЛА массой до пяти тонн. Вместе с тем ряд военных источников, на которых ссылается ИТАР-ТАСС, называют совместный проект «Сокола» и «Транзас» скорее разведывательным, чем ударным беспилотником. Кроме того, «Сокол» и «Транзас» совместно работают над БПЛА массой до одной тонны. Совокупный объем финансирования обоих проектов оценивается в три миллиарда рублей.

Российские самолетостроительные компании «МиГ» и «Сухой» подписали соглашение о сотрудничестве в разработке беспилотных летательных аппаратов. Об этом в четверг, 25 октября, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора «МиГа» Сергея Короткова.

По словам Короткова, «МиГ» примет участие в проекте, тендер по которому ранее выиграл холдинг «Сухой». Как отмечает агентство, в июле 2012 года Минобороны России выбрало компанию «Сухой» в качестве главного разработчика проекта тяжелого ударного беспилотника. Возможные технические характеристики будущего аппарата пока не раскрываются.

Ранее совместную работу над ударным беспилотником начали компании «Сокол» и «Транзас». Однако речь шла о среднем классе БПЛА массой до пяти тонн. Вместе с тем ряд военных источников, на которых ссылается ИТАР-ТАСС, называют совместный проект «Сокола» и «Транзас» скорее разведывательным, чем ударным беспилотником. Кроме того, «Сокол» и «Транзас» совместно работают над БПЛА массой до одной тонны. Совокупный объем финансирования обоих проектов оценивается в три миллиарда рублей.

Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя РСК «МиГ», компания 25 октября также заявила о значительном росте использования композитных материалов в конструкции самолетов типа МиГ-29. Вместо двух-трех процентов объем композитных материалов в конструкции истребителей уже составляет 10-12 процентов. В частности, из композитных материалов уже изготавливается половина площади внешней поверхности самолетов. Это, в свою очередь, позволяет снизить массу самолета, повысить стойкость конструкции к коррозии и ее жесткость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: